Поиск по этому блогу

воскресенье, 30 мая 2010 г.

Семейный Веступление

Наша семья выступили на причастном собрание.Моя прекрасная мама раскзазала как наши семья присоидинили в церквей. Она сказала что у моей детей есть много хороший качестьво как Иисуса Христа. Также она говорила как она научилась от нас. Когда мама выступила Святой Дух сведительсвовала мне как моя семья дорого для меня. Радостьны слёз стикла от меня.
Мы пели в месте от гимн *Семейный молитьва* мы раньше никогда не пели в месте. Голос был прекрасен как голось Ангела. До сих пор это песня звучит на моей ухе.
Потом моя младшая сестра Ану подилилась сведительсто об истиности церкве. Я помню когда ей была 5 лет она была таким маленькая девочка. Она сведительсвовала что *я знаю что Иисус Христос жив. Он любит меня. Это церковь истина. Наша церковь хороши церковь.* Сейчас она стала большая. Я вижу как она любить Евангели. Каждый утром 5 часов она вставает и готовить ездить утренный семенар. У нас зимой была очень холодно почти -45 градусов. Целый осень, зимой и весна она ходила семенаре. Наш дом находиться 16 километров от нашего прихода. Ходить в церкве требуется много время. Но моя сестра любила ходить семенаре хотя была холодно и темно на улице. Я вижу как она растёт Евангелей.
Слейдуюший был Я. Моя выступление была о Миссионерском работе. Я хотела показать людим если мы делаем миссионерскую работу то Господь благославляет наши семье. Потому что у моей семье есть сведительство об этом. Первый мой брат служил на миссий. Потом Я и моя сестра. Сейчас наш жизнь стала очень хорошо. Мы получили много благословение от Бога. Я знаю что Моя Миссионерская работа не закончилась. Потому что делаю призвани это значить мы делаем миссионерскую работу. Я этого понела не сколько месец назад. Однажды я ездила автобусе. Вдруг не знакомый женшина спрашивала от меня.
Женшина -Ты же членый церквый
Я- да я члены церквы как вы знаете меня.
Женшина- Когда я первый раз зашла к ваши церквы вы учила меня о Молитве. После этого урока я помолилась то что Бог помагал меня найти работа. Он ответил на моей молитве сейчас я работаю в магазине. И я знаю то что ты говорила о молитве это была истина.
Это маленький разговор помогала мщня понять то что я делаю миссионерский работа. Сейчас это женшина ходит в церкве с мужом. Я часто встречаюсь с ней. Хотя она ходит другой приходом.
Я знаю что мы продалжаем миссионерский работу. Господь даёт нам это возможность чтобы поделиться востановление Евангелия Иисуса Христа.
Последный выступление была моя сестра Тунгаа. Она поделилась из 2 ниф 5 глава-7 принцип счастьливый семье. Она сейчас вернувьшийся миссионерка как Я.

Это моя семья я так горжусь им. И очень благодарно то что Бог дал меня такая прекрасная семья.

2 комментария:

  1. Да Сестра Батчимег! У тебя есть прекрасная семья! Люблю тебя! Спасибо--это было приятно читать!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Батчимег!!!!!!! Как я рада, что знаю тебя! Ты остаешься моим примером, и я всегда вспоминаю, как у нас была конференция, когда ты уехала, и президент Райн сказал: Вот это настоящая миссионерка, даже дома она всегда носит приглашение!
    Люблю тебя! Ничего себе, твоя сестра вернулась с миссии уже!

    ОтветитьУдалить